Дополнительное чтение
Ответы к стр. 29 — 30
Валентин Берестов
Прощание с другом
Он сбежал у меня на глазах.
Я его провожаю в слезах.
Мы с ежом замечательно жили,
Уважали друг дружку, дружили.
Позволял он потрогать брюшко.
Он с ладошки лизал молоко.
У него была милая рожица.
Не любил он колоться и ёжиться.
Но открытой оставили дверь,
И сердитый бежит он теперь.
Как чужой, и шипит он и колется.
Проводил я его до околицы.
И в колючей траве он исчез,
И в дремучий отправился лес.
1. Какие слова говорят о дружбе ежа и человека? Подчеркни.
Мы с ежом замечательно жили,
Уважали друг дружку, дружили.
Позволял он потрогать брюшко.
Он с ладошки лизал молоко.
У него была милая рожица.
Не любил он колоться и ёжиться.
2. Изменяется ли тон чтения? Какой тон чтения был в начале, каким стал в конце? Укажи ⇒.
начало ⇒ тревожный, печальный
середина ⇒ доверительный, ласковый
конец ⇒ уважительный
3∗. Расскажи о каком-нибудь диком животном.
Сделай рисунок или приклей фотографию.
Завёл себе я хомяка —
Домашнюю зверушку:
У него толстые бока —
Похож он на игрушку.
Его на травку опустил
Побегать я немножко,
А он так быстро припустил,
Как будто рядом кошка.
Увы, я не догнал его —
Он убежал под горку!
Ему не надо никого!
Живёт теперь он в норке.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.