8. Определи, какое из выделенных слов является словом-названием предмета, а какое — словом-названием действия. В скобках напиши их начальную форму. Слово-предмет подчеркни так –––––, а слово-действие так =.
Мы щенка в воде и мыле (мыло)
––––––
Два часа мочалкой мыли (мыть).
(Кто?) Мы (что делали?) мыли.
Мыли (кого?) щенка.
Мыли (в чём?) в воде и мыле.
Мыли (чем?) мочалкой.
Слово-название предмета в начальной форме отвечает на вопросы (кто? что?) и стоит в единственном числе. (Одно — что?) мыло.
Слово-название действия в начальной форме отвечает на вопросы (что делать? что сделать?). Мы (что делали?) мыли. (Что делать?) мыть.
← Предыдущее | Следующее → |