10. Спиши предложения, вставь нужные буквы. Устно проверь сомнительные написания. Подчеркни основу в каждом предложении. Сделай схему 3-го и 4-го предложений.
Бурый Мишка лижет мёд.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский любит мышь.
(С. Михалков)
Посмотри, какие схемы сделали к подчёркнутым словам Миша и Маша. Выбери правильную и обведи её. Дай характеристику каждому согласному звуку. Посмотри, как это сделала Маша.
Мёд [м’от]
[м’] — звонк., мягк.
[т] — глух., твёрд.
Ест [й’эст]
[й’] — звонк., мягк.
[с] — глух., твёрд.
[т] — глух., твёрд.
Стриж [стр’иш]
[с] — глух., твёрд.
[т] — глух., твёрд.
[р’] — звонк., мягк.
[ш] — глух., твёрд.
Сыр [сыр]
[с] — глух., твёрд.;
[р] — звонк., твёрд.
← Предыдущее | Следующее → |