Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

с. 101 — 102. Пытаемся понять, почему люди фантазируют. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Комментарий к третьей главе (стр. 101 — 102)

Задачи этой главы – на примере литературных, живописных и музыкальных произведений найти ответ на вопросы: зачем нужна фантазия? Почему люди фантазируют? Как меняется окружающий мир, если смотреть на него сквозь волшебное стекло воображения?

Первая часть главы продолжает работу с такими приёмами, как олицетворение, сравнение, звукозапись, которые придают фантазии автора конкретную форму и, таким образом, помогают создавать яркие убедительные образы. Также продолжается обучение умению пользоваться Толковым словарём, выбирать нужное значение слова из нескольких вариантов.

На очередном занятии клуба «Ключ и Заря» обсуждается вопрос: «Почему люди фантазируют?».

В первой части главы разбирается отличие рассказа от сказки и небылицы по цели и построению. Таким образом, мы учимтся анализировать прочитанный текст и соотносить его с рассказом (сказкой, небылицей) не по внешней интриге, а по цели написания и по логике развития событий.

Эта часть главы завершается походом в «Музейный Дом». Цель похода – рассмотреть приёмы, которые делают изображённые на картине П. Филонова Нарвские ворота живыми, выражающими определённые чувства, вписанными в жизнь большого города.

Продолжает отрабатываться навык выразительного чтения по ролям (Тим Собакин «Игра в птиц»).

Далее, во второй части демонстрируется, что каждый человек по своей воле может переступить тот порог, за которым обыденность оборачивается сказкой (К. Бальмонт «Гномы»); всё зависит лишь от силы воображения! Мы и сами, фантазируя, можем создавать необычные истории и миры.

? с. 101 — Так почему же люди фантазируют? — спросил Михаил Потапович.

А ты знаешь ответ на этот вопрос?

Михаил Потапович поддерживает мнение Миши и обобщает всё им сказанное (люди начинают фантазировать, когда пристально всматриваются в окружающий мир). Летучая Мышь подсказывает, что фантазёрам все вокруг кажется одушевлённым и живым. Пример такого «одушевления» – стихотворение Новеллы Матвеевой «Картофельные олени».

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 1. Чуракова Н.А.

2.3/5 - (3 голоса)
09.02.2018

Навигация по записям

с. 102 — 103. Новелла Матвеева. Картофельные олени. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ → ← с. 98 — 101. Снег и заяц. Как птицы царя выбирали. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы