55. Рассмотрите схему. Расскажите, как вы с ней будете работать. Какую информацию вы можете из неё извлечь? Приведите и запишите примеры для иллюстрации каждого случая.
Буквы е, ё, и, ю, я обозначают один гласный (после согласных): ветер, жёлтый, липа, мюсли, мята.
ИЛИ:
Буквы е, ё, и, ю, я обозначают согласный [й] в сочетании с гласным звуком (в начале слова, после Ъ и Ь, после гласных):
ель, ёж, игра, юг, яр;
подъезд, льёт, оладьи, вьюга, листья;
большое, (у) неё, сандалии, воочию, аллея.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. 5 класс. Русский язык. Учебник. Часть 1. Рыбченкова Л.М.