Ответы к стр. 6 — 7
8. Обсуди с соседом по парте, что обозначают знаки «Береги полезные ископаемые», придуманные членами клуба «Мы и окружающий мир».
1. «Экономь добываемую руду!» Надо собирать металлолом.
2. «Экономь электричество!» Надо следить, чтобы без особой надобности не горели электрические приборы.
9. Нарисуй свои знаки. Покажи их соседу по парте. Понял ли он, что означают твои знаки?
10. Познакомься с названиями книг о горных породах и минералах, которые Маша нашла в школьной библиотеке.
1. Гуллер Ю. Полезные ископаемые. — М.: АиФ, 2004.
2. Зельвельдер М. Камни и ракушки. — М.: Астрель, 2000.
Выпиши названия книг на эти темы, которые есть в вашей школьной библиотеке.
1. Рид С. Минералы. (Серия «Природа в деталях»). — М.: РОСМЭН, 2017.
2. Шуман В. Мир камня. В 2-х т. Т. 1. Горные породы и минералы: М.: Мир, 1986.
Выпиши названия статей по этой теме, которые ты прочитал(а) в хрестоматии «Окружающий мир». Подчеркни, которые тебе понравились.
1. Какие богатства прячутся под землёй?
2. Откуда взялся уголь?
3. Каменный уголь — очень полезное ископаемое.
4. Как образовалась нефть?
← Предыдущее | Следующее → |