Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 31, с. 37 — 39

  • ГДЗ

31. Поставь глаголы в скобках в нужную форму будущего времени глаголов и запиши предложения. Чтобы не ошибиться, задавай к глаголам вопросы! 

1. Я (что сделаю?) покажу ему дорогу на почту. Я (что буду делать?) буду показывать ей мультфильмы каждый день.

2. Я не буду дочитывать эту книгу. А вот эту я дочитаю обязательно!

3. Разве ты выгонишь своего кота? Ты же его не будешь выгонять?

Подчеркни основы в предложениях.
На какие вопросы отвечают глаголы, образующие простую форму будущего времени? А сложную?
Сколько слов участвует в образовании сложной формы будущего времени? Какое из них указывает, в каком числе стоит глагол? К какому спряжению относится  это слово?
В каком из этих из этих двух слов заключено основное значение действия? В какой форме стоит это слово?

Простую форму будущего времени образуют глаголы, отвечающие на вопрос (что сделать?), а сложную – на вопрос (что делать?).

Следующая группа вопросов направлена на раскрытие понятия «сложная форма» и на формирование умения правильно писать слова, входящие в эту форму. Во-первых, сложная форма состоит из двух слов, во-вторых, каждое из слов, входящих в сложную форму, выполняет «свою работу». Первое слово не несёт смысловой нагрузки, а является только показателем числа и лица и изменяется по I типу спряжения, то есть имеет в окончаниях гласные буквы Е и У. Второе слово, входящее в сложную форму, стоит в начальной форме, и именно в нём заключено основное значение.

Затем мы определяем по вопросам, какую форму будущего времени образует глагол играть ((что делать?) – сложную) и глагол заиграть ((что сделать?) – простую). По образцу, данному в таблице, письменно спрягаем эти глаголы.

← Предыдущее Следующее →

Ответы к заданиям. 4 класс. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Русский язык. 4 класс. Чуракова Н. А.

4.2/5 - (215 голосов)
04.02.2019

Навигация по записям

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 32, с. 39 — 40 → ← ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 30, с. 36

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы