5. Вставь пропущенные буквы. Синим карандашом подчеркни существительные, в которых пропущена орфограмма «безударный гласный в корне, проверяемый ударением. Жёлтым карандашом подчеркни глаголы, в которых пропущена орфограмма «безударный гласный в приставке, проверяемый ударением.
Ураган донёсся до степи и приблизился к домику Элли. Тотошка беспокойно бегал и лаял на тучи. Он очень боялся грозы. Когда молния сверкнула совсем близко, он вбежал в домик и забился в самый дальний угол. Элли бросилась за ним. Домик повернулся два или три раза, как карусель, вихрь закружил его, поднял вверх и понёс по воздуху. Элли схватила Тотошку на руки и подбежала к двери, но домик летел очень высоко над землей. Девочка забралась на кровать, прижала испуганного пёсика и закрыла глаза.
В последнем предложении поставь нужные знаки препинания и разбери его по членам предложения. Над всеми словами укажи часть речи. Выделенное слово разбери как часть речи.
Девочка забралась на кровать, прижала испуганного
–·–·–·–·–·–·–·– ~~~~~~~~~~
пёсика и закрыла глаза.
––––––– ––––––
1. На кровать (куда? на что?) — сущ.
2. Н. ф. — кровать
3. Ж.р., 3 скл.
4. Ед. ч., В. п.
5. Обстоятельство.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.