3. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте устойчивое выражение и подчеркни его волнистой линией. Затем найди разные формы одного слова. Жёлтым карандашом подчеркни формы того слова, у которого беглый гласный в корне, а синим — у которого беглый гласный в суффиксе.
ПЕТУХ И ЧЕРВЯЧОК
Петух,
Во сне увидев Червячка,
Сказал:
«Не заморить ли червячка?»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Ужасный сон!» —
Подумал Червячок
И повернулся
На другой бочок.
(М. Яснов)
Выделенные слова запиши в два столбика:
Одушевлённые сущ. Неодушевлённые сущ.
Петух сон
Червячок бочок
Человек ветер
Паучок пень
Заяц листок
Каждый столбик дополни своими примерами.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.