11. Вставь пропущенные буквы. Найди личные местоимения. Рядом в скобках укажи лицо и число.
МОЛОКО
Сперва
Оно (3-е л., ед.ч.)
Лилось
Легко,
А стало,
Словно каша.
«Ты (2-е л., ед.ч.) кто?» —
Спросил я (1-е л., ед.ч.).
«МО-ЛО-КО», —
Сказала
ПРОСТОКВАША.
(С. Островский)
Выпиши из текста все глаголы столбиком. Рядом укажи время, число и род. Вспомни, как изменяются глаголы в этом времени. Рядом с каждым глаголом напиши недостающие формы прошедшего времени этих глаголов. В каждой глагольной форме выдели окончание и поставь ударение.
лил[ó]сь (П., ед.ч., ср.р.), ли́лся, лил[á]сь, лил[и́]сь.
стáл[о] (П., ед.ч., ср.р.), стал, стáл[а], стáл[и].
спроси́л (П., ед.ч., м.р.), спроси́л[а], спроси́л[о], спроси́л[и].
сказáл[а] (П., ед.ч., ж.р.), сказáл, сказáл[о], сказáл[и].
Синим карандашом подчеркни глагол с подвижным ударением.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.