62. Прочитай стихотворение. Найди глаголы с пропущенными окончаниями. Укажи над ними спряжение. Жёлтым карандашом подчеркни те из них, у которых при образовании личных форм основа не усекается. Вставь пропущенные буквы во всех словах.
ДЕТСКИЙ МИР
Белки, зайки, мышки, крыски,
Землеройки и кроты,
Как вы вновь мне стали близки!
Снова детские цветы
Незабудки расцветают (1 спр.),
Маргаритки щурят (2 спр.) глаз,
Подорожники мечтают ( 1 спр.),
Вот роса зажжёт алмаз.
Вплоть до самой малой мошки
Близок стал мне мир живых,
И змеистые дорожки
Повели к кустам мой стих.
А в кустах, где всё так дико,
Притаился хмурый ёж.
Вон краснеет (1 спр.) земляника.
Сколько ягод здесь найдёшь!
Все цветы на зов ответят (2 спр.),
Развернув свои листки.
А в ногах твой путь осветят (2 спр.)
Между травок светляки.
(К. Бальмонт)
В последнем предложении найди Синим карандашом подчеркиваю родственные слова. Подчеркни их синим карандашом.
Найди и выпиши сложное слово. Рядом в скобках напиши слова, которые дали ему жизнь.
землеройки (земля, рыть).
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А.