6. Спиши текст. Вставь пропущенные окончания. Около существительных с орфограммой «парный по глухости/звонкости согласный в середине и на конце слова» в скобках напиши проверочные слова. Дай им характеристику: это другие формы этих же слов или слова, родственные проверяемым? Над выделенными существительными напиши склонение, число и падеж.
(I скл., ед.ч., Д.п.)
Мальчик (мальчика) Боб (Боба) своей лошадке (лошади)
(I скл., ед.ч., Р.п.)
Дал кусочек (кусочка) шоколадки (шоколадный), —
3л., ед.ч., ж.р.
А она закрыла рот (изо рта),
И подарок (подарка) не берёт.
(Саша Чёрный)
Существительные с указанной орфограммой — это другие формы этих же слов.
Найди и подчеркни личное местоимение. Сверху укажи его лицо, число и род.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.