2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни предлоги вместе с существительными, в форму которых они входят. Над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение, падеж и число.
Когда у Ивашки (I скл., Р.п., ед.ч.) белая рубашка, тогда у Ивашки (I скл., Р.п., ед.ч.) и праздник. Эта овчинка выделки (I скл., Р.п., ед.ч.) не стоит. Он мухи (I скл., Р.п., ед.ч.) не обидит. У всякого Федорки (I скл., Р.п., ед.ч.) свои отговорки. У всякой старухи (I скл., Р.п., ед.ч.) свои прорухи. Полно кошке таскать из чашки (I скл., Р.п., ед.ч.). Не боится огонь кочерги (I скл., Р.п., ед.ч.). Без шапки (I скл., Р.п., ед.ч.) стоя, не много наговоришь.
Устно объясни написание подчёркнутых орфограмм и свой выбор пропущенных орфограмм.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.