Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 19, с. 42 — 44

  • ГДЗ

19. Прочитай текст.

ОСЕНЬ

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Гол и прозрачен становится лес. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий.
Старые деревья давно облетели. Только молодые берёзки сохраняют ещё свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, когда тронут их лучи осеннего солнца.
Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей вечнозелёные ели и сосны. Они как будто помолодели, освежённые холодным воздухом, дождями и влажными ночными туманами.
Устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями. Мягкие и пухлые они в сырую погоду, так что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника. Жёсткие и хрупкие эти листья в морозы, так что далеко вскакивают птицы и звери от шороха человеческих шагов. 

(По С. Аксакову)

Сергей Аксаков был не только известным писателем, но и хорошим охотником. Он написал «Рассказы и воспоминания охотника о разных охотах»

Какая часть текста подтверждает, что рассказчик — хороший охотник?

Последняя часть текста подтверждает, что рассказчик — хороший охотник. Он наблюдательный человек. 

Можно ли из текста понять, какой воздух в осеннем лесу? Какое там освещение? Какие краски?

Воздух холодный, «освежённый дождями и влажными ночными туманами». Лес освещён «лучами осеннего солнца». Краски осеннего леса: «желтоватые листья, блистающие золотом», «яркая… красноватая сеть берёзовых ветвей», «вечнозелёные ели и сосны», «устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями». 

Подтверди строчками текста, что автор-рассказчик – наблюдательный человек.

Описание будет ярким и интересным, если его автор – внимательный, наблюдательный человек: «Устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями. Мягкие и пухлые они в сырую погоду, так что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника. Жёсткие и хрупкие эти листья в морозы, так что далеко вскакивают птицы и звери от шороха человеческих шагов». 

С каким живописным произведением можно сравнить этот текст: с пейзажем, с портретом, с натюрмортом? Объясни своё мнение.

С пейзажем. 

Как ты думаешь, текст Сергея Аксакова — это описание осеннего леса или повествование о каких-то событиях из жизни леса?

Это описание осеннего леса.

← Предыдущее Следующее →

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 2. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.  2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

Понравилось? Оцени!
25.03.2018

Навигация по записям

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 20, с. 45 → ← ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 18, с. 41 — 42

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы