18. Прочитай ещё один текст о собаках.
МОИ СОБАКИ
У моего фокса Тоби родились щенята. Увидав меня, они, шатаясь, поползли ко мне, вертя приветливо от радости хвостиками. Их мать, увидав это, в беспокойстве таскала их от меня за шиворот обратно в уголок, где родила их. Но щенки не унимались, лезли ко мне. Спустя некоторое время их мать просто утром принесла их всех по одному ко мне на постель. Она решила, что лучше всем нам вместе быть и спать. Пришёл и отец, Тоби…
(По К. Коровину)
У маленьких фокстерьеров есть и мать, и отец? Докажи это, обращаясь к тексту.
«У моего фокса Тоби родились щенята», «Их мать, увидав это, в беспокойстве таскала их от меня за шиворот обратно в уголок, где родила их», «Пришёл и отец, Тоби…»
Знаешь ли ты, как выглядят собаки породы фокстерьер? А сможешь представить это, прочитав рассказ Константина Коровина? Какая же цель у этого рассказа, для чего автор его написал: чтобы описать собачек или чтобы рассказать о них?
Из этого текста трудно представить, как выглядят фокстерьеры. Цель этого текста — рассказать о собачках.
Прочитай все слова-названия действий, которые есть в тексте. Есть ли в тексте слова-названия признаков? Если найдёшь, то зачитай их.
В этом тексте преобладают слова-названия действий.
Этот текст — описание или повествование?
Этот текст – повествование.
← Предыдущее | Следующее → |