4. Выпиши слова-названия предметов, у которых согласный в середине или на конце слова нуждается в проверке. Перед каждым выписанным словом напиши проверочное слово.
Шли из школы две подружки —
В белых фартуках болтушки.
В сумках — книжки и тетрадки,
А в тетрадках всё в порядке.
Вдруг навстречу озорник,
В ранце — с двойками дневник,
Нет эмблемы на фуражке,
И ремень уже без пряжки.
Не успели ученицы
От него посторониться —
Он столкнул их прямо в грязь,
Над косичками смеясь.
(С. Михалков)
(Подружечка) подружка, (болтушечки) болтушки, (книжечки) книжки, (тетрадочки) тетрадки, тетрадках, (порядок) в порядке, (фуражечка) фуражке, (пряжечка) пряжки, (грязный) грязь.
Скажи, усвоение какой орфограммы проверялось в этом упражнении?
Парный по звонкости/глухости согласный в корне и на конце слова.
← Предыдущее | Следующее → |