4. Покажи стрелками словосочетания, в которых существительное с пропущенным окончанием является зависимым словом. Над стрелками запиши вопросы, которые ты задашь от главного слова к зависимому. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
(С. Маршак)
Найди в тексте слова с орфограммой «безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением». Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Подчеркиваю синим карандашом орфограмму “безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением”: котёнка (котик), кормить (корм), принесла (нёс), отвернулся (завёрнут), говорит (говор, разговор).
Найди в тексте слова с орфограммой «звонкий/глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным». Орфограмму подчеркни жёлтым карандашом.
Жёлтым карандашом подчеркиваю орфограмму “звонкий/глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным”: овсяной (овёс), кашки (каша), от чашки (чашечка), редиски (редисочка), от миски (мисочка).
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.