36. В существительных с пропущенными окончаниями подчеркни последнюю букву основы. Поставь ударение. Впиши и выдели окончания. В скобках укажи число, склонение и падеж.
Русский ни с меч/óм (ед.ч., II скл., Т.п.), ни с калач/óм (ед.ч., II скл., Т.п.) не шутит. Клад со словц/óм (ед.ч., II скл., Т.п.) кладётся. Только и есть за душ/óй (ед.ч., I скл., Т.п.). Взял с сéрдц/ем (ед.ч., II скл., Т.п.), так и ешь с пéрц/ем (ед.ч., II скл., Т.п.). Люди пахать, а мы под меж/óй (ед. ч., I скл., Т. п.) лежать.
Подчеркни все известные тебе орфограммы. Найди родственные слова. Выдели в них корень.
Выпиши из пословиц глаголы, стоящие в начальной форме. Разбери их по составу.
Родственные слова: клад/, клад/ётся (корень клад).
Глаголы в начальной форме: пах/а/ть, леж/а/ть.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.