6. Вставь в слова пропущенные буквы. Рядом с этими словами поставь номер соответствующей орфограммы (список орфограмм смотри на с. 3-4). Найди в тексте все слова-названия мужского рода. Подчеркни орфограмму, которая их объединяет. Рядом в скобках пиши проверочные слова. Второе предложение разбери по составу.
Ночью (4) вьюга (4) снежная
Заметала след. (следы)
Розовое, нежное
~~~~~~ ~~~~~~~
Утро будит свет. (светом)
_ _ _ _
Встали зори красные (3),
Озаряя снег. (снега)
Яркое и страстное (3)
Всколыхнуло брег. (брега)
(А. Блок)
1. Разрезая — рéзать,
3. яростные — ярость,
2. лодки — лодочка,
3. парусные — парус.
Выпиши из текста сложное слово. В скобках объясни его значение через родственные слова.
пароходы (ходят на пару)
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А. 2017 г.