11. Запиши слова звуками. Рядом напиши слова, которые у тебя получились. Если в новом слове есть орфограмма, то перед ним в скобках пиши проверочное слово. Орфограмму подчеркни.
сад [сат] – (тазы) таз;
сон [сон] – (носы) нос;
лён [л’он] – ноль;
шёл [шол] – (ложный) ложь;
клоп [клоп] – (полки) полк;
муж [муш] – (шум);
пол [пол] – (лбы) лоб.
Сделай звукобуквенный разбор выделенного слова.
сад, [сат].
с – [с] – согл., глух. парный ([с/з]), твёрд. парный ([с/с’]).
а – [а] – гл. ударн.
д – [т] – согл., глух. парный ([т/д]), твёрд. парный ([т/т’]).
3 б., 3 зв., 1 слог.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А. 2017 г.