Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 49

  • ГДЗ

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

Ответы к с. 49

131. Вычисли устно значения следующих выражений:
а) (125698 + 236987 + 365149 + 28356) : (125698 + 236987 + 365149 + 28356)
б) 365987 : ( 489673 — 489672)
в) (564328 — 564328) : ( 125689 — 124321)
• (654928 — 654823)

а) Делимое и делитель представлены суммой одинаковых чисел, следовательно они будут равны. Тогда, в соответствии с правилом деления числа на само себя, решением выражения будет число 1. При делении любого числа, кроме числа 0, на само себя получается число 1.
б) Делитель представлен разностью чисел, в результате которой получается число 1. Тогда, по правилу деления на число 1, решением выражения будет число 365987. При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делили.
в) Делимое представлено разностью чисел, в результате которой получается 0. Тогда, по правилу деления числа 0 на натуральное число, в результате получается 0. При делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Умножение на 0 тоже даёт 0. Значит, решением выражения будет число 0.

132. Вычисли значения следующих частных, разложив делимое на удобные слагаемы и применив правило деления суммы на число:

96 : 6 = (60 + 36) : 6 = 60 : 6 + 36 : 6 = 10 + 6 = 16
171 : 9 = (90 + 81) : 9 = 90 : 9 + 81 : 9 = 10 + 9 = 19
128 : 8 = (80 + 48) : 8 = 80 : 8 + 48 : 8 = 10 + 6 = 16
135 : 5 = (50 + 50 + 35) : 5 = 50 : 5 + 50 : 5 + 35 : 5 = 10 + 10 + 7 = 27
608 : 2 = (200 + 200 + 200 + 8) : 2 = 200 : 2 + 200 : 2 + 200 : 2 + 8 : 2 = 100 + 100 + 100 + 4 = 304

133. Вычисли значения следующих частных, представив делимое в виде «удобной» разности и применив правило деления разности на число:

171 : 9 = (180 — 9) : 9 = 180 : 9 — 9 : 9 = 20 — 1 = 19
152 : 8 = (160 — 8) : 8 = 160 : 8 — 8 : 8 = 20 — 1 = 19
195 : 5 = (200 — 5) : 5 = 200 : 5 — 5 : 5 = 40 — 1 = 39
203 : 7 = (210 — 7) : 7 = 210 : 7 — 7 : 7 = 30 — 1 = 29

Проверь правильность вычисления значений частных с помощью умножения.

19 • 9 = (10 + 9) • 9 = 10 • 9 + 9 • 9 = 90 + 81 = 171
19 • 8 = (10 + 9) • 8 = 10 • 8 + 9 • 8 = 80 + 72 = 152
39 • 5 = (30 + 9) • 5 = 30 • 5 + 9 • 5 = 150 + 45 = 195
29 • 7 = (20 + 9) • 7 = 20 • 7 + 9 • 7 = 140 + 63 = 203

134. Могут ли делимое, делитель и значение частного быть равны между собой? Приведи пример.

Могут.
1 : 1 = 1

← Предыдущее Следующее →

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

3.6/5 - (100 голосов)
24.02.2018

Навигация по записям

С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…» → ← М. Яснов. Подходящий угол. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы