Учимся формулировать и решать задачи
Ответы к с. 106
307. Сформулируй задачу на кратное сравнение площадей прямоугольников по следующей иллюстрации:
Длины сторон меньшего прямоугольника 2 см и 4 см, а большего прямоугольника — 4 см и 6 см. На сколько площадь большего прямоугольника больше площади меньшего прямоугольника?
1) 2 • 4 = 8 (кв. см) — площадь меньшего прямоугольника
2) 4 • 6 = 24 (кв. см) — площадь большего прямоугольника
3) 24 : 8 = 3
О т в е т: площадь большего прямоугольника в 3 раза больше.
308. Заполни таблицу реальными данными.
Сформулируй задачу на разностное сравнение.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Твой | Соседа по парте | |
Рост | 1 м 53 см | 1 м 42 см |
Мой рост — 1 м 53 см, а соседа по парте — 1 м 42 см. На сколько я выше соседа по парте?
1 м 53 см — 1 м 42 см = 11 см
О т в е т: я выше соседа по парте на 11 см.
309. Сформулируй задачу, которую можно решить с помощью данного уравнения.
х : (7 + 5) = 3
Найди корень этого уравнения, заменив сначала сумму в скобках её значением.
Запиши ответ составленной задачи.
В группе было 7 девочек и 5 мальчиков. Воспитательница принесла конфеты и разделила между всеми детьми поровну. Сколько конфет принесла воспитательница, если каждому ребёнку досталось по 3 конфеты?
х : (7 + 5) = 3
х : 12 = 3
х = 3 • 12
х = 36
О т в е т: воспитательница принесла 36 конфет.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.