Поупражняемся в вычислениях
Ответы к с. 93
303. Длина стороны квадрата равна 125 см. Вычисли периметр этого квадрата.
125 • 4 = (100 + 25) • 4 = 100 • 4 + 25 • 4 = 400 + 100 = 500 см
304. Длина прямоугольного участка — 30 м, а ширина — 20 м. Какую длину имеет забор, огораживающий этот участок?
Реши задачу разными способами.
1) 30 • 2 + 20 • 2 = 60 + 40 = 100 (м)
2) (30 + 20) • 2 = 50 • 2 = 100 (м)
3) 30 + 30 + 20 + 20 = 100 (м)
О т в е т: длина забора 100 м.
305. Число 2 сначала увеличили в 3 раза, а потом ещё в несколько раз. В итоге получилось 24. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?
2 • 3 = 6
24 : 6 = 4
О т в е т: увеличили в 4 раза на втором этапе преобразования.
306. Увеличь число 4 в 16 раз, используя только табличные случаи умножения.
4 • 16 = (2 • 2) • (4 • 4) = (2 • 4) • (2 • 4) = 8 • 8 = 64
307. Некоторое число сначала увеличили в 3 раза, а потом ещё в 3 раза. В результате получилось 27. Какое число увеличивали?
Придумай аналогичное задание для своего соседа по парте. А он отгадает, какое число ты задумал.
27 : 3 = 9
9 : 3 = 3
О т в е т: увеличили число 3.
Некоторое число увеличили в 4 раза, а потом ещё в 2 раза. В результате получилось число 16. Какое число увеличивали? Увеличивали число 2.
308. Сначала число увеличили в 3 раза, а потом ещё в несколько раз. В итоге число увеличилось в 18 раз. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?
18 : 3 = 6
О т в е т: на втором этапе число увеличили в 6 раз.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.