12. Прочитай правильно два предложения.
1. Петя увидел птичку.
2. Петя увидел сер… (-ого? -ую?) птичку.
Чем отличаются эти два предложения? Где словосочетаний больше?
Запиши второе предложение, вставив окончание в слово-название признака. Соедини стрелками слова в словосочетаниях.
Петя увидел серую птичку.
Как правильно провести стрелку во втором словосочетании?
Что тебе помогло догадаться, что это словосочетание? А ещё что?
Вопрос предполагает ответ, отсылающий к плакату Мыши на с. 32: это два слова, связанные по смыслу. Среди них есть слово-командир и зависимое слово. От слова-командира можно задать вопрос к слову-солдату. Можно заметить, что у слов подчёркнуты окончания, поскольку они как-то связаны друг с другом.
← Предыдущее | Следующее → |