17. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Вставьте пропущенные буквы. Найдите имена существительные. Укажите цифрами склонение каждого из них.
Как произошло слово «почта»
Впервые лошадей (3) для почты (1) стали использовать в Древней Персии (1) при царе (2) Кире (2).
Греческий историк (2) рассказывает о почтовой дороге (1) длиной (1) в 2500 километров (2), на которой было 111 станций (1), где всадник(2)-гонец (2) передавал, как эстафету (1), свои донесения (2) другому гонцу (2).
Примером персов (2) воспользовался римский император (2) Август (2). Римской почтой (1) могли пользоваться только государственные чиновники (2). При станциях (1), где меняли лошадей (3), были конюхи (2), ветеринары (2) и охрана (1). От названия этих станций (1) «стацио позито» произошло и слово (2) «почта» (1).
И. Акимушкин
Ответьте письменно на вопросы по тексту.
1. В какой стране впервые для почты стали использовать лошадей?
2. Кто воспользовался примером древних персов?
3. Кто мог пользоваться почтой в Древнем Риме?
4. Как возникло слово почта?
1. Впервые лошадей для почты стали использовать в Древней Персии.
2. Примером персов воспользовался римский император Август.
3. Римской почтой могли пользоваться только государственные чиновники.
4. От названия станций «стацио позито» произошло слово «почта».
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям 4 класс. Русский язык. Рабочая тетрадь. Часть 2. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
Ответы к заданиям. 4 класс. Русский язык. Учебник. Часть 2. Климанова Л. Ф. Бабушкина Т. В.