10. Просклоняйте данные имена существительные, выделите их окончания. Определите, ударные эти окончания или безударные. Какие из слов могут быть помощниками при написании безударных окончаний имён существительных? Подчеркните эти слова-помощники.
Сосна, речка, дождь, поле, степь, роль.
И.п. сосн[á], речк[а], дождь, пол[е], степь, роль
Р.п. сосн[ы́], речк[и], дожд[я́], пол[я], степ[и́], рол[и]
Д.п. сосн[é], речк[е], дожд[ю́], пол[ю], степ[и́], рол[и]
В.п. сосн[ý], речк[у], дождь, пол[е], степь, роль
Т.п. сосн[óй], речк[ой], дожд[ём], пол[ем], степь[ю́], роль[ю]
П.п. о сосн[é], о речк[е], о дожд[é], о пол[е], о степ[и́], о рол[и]
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы к заданиям 4 класс. Русский язык. Рабочая тетрадь. Часть 2. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
Ответы к заданиям. 4 класс. Русский язык. Учебник. Часть 2. Климанова Л. Ф. Бабушкина Т. В.