Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

О. Кургузов. Мальчик-папа. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 43 — 47

? с. 47 Можно ли предположить, каким мальчик-папа был в детстве, если судить по его внешнему виду и по поведению? Помнит ли взрослый папа, каким он был в детстве?
Нравится ли мальчик-папа мальчику-сыну?
О чём же мечтает мальчик-сын?

Подумайте, почему этот рассказ помещён именно в главу «Почему люди фантазируют»? Как вы считаете, в самом ли деле папа вдруг превратился в «мальчика-папу», или главному герою этого рассказа так не хватает верного друга, а родители его слишком часто «воспитывают»?

Очевидно, что папа главного героя в детстве был драчуном и забиякой (по крайней мере, мальчику хочется, чтобы отец был именно таким; таким он его себе и представляет: «Его коленки были исцарапаны, воротник рубашки наполовину оторван, а под левым глазом светился здоровенный синяк… Когда я вышел из подъезда, он уже сидел на дереве и махал мне оттуда рукой»). Ещё одна черта «мальчика-папы» (а на самом деле главного героя) – некоторая боязнь родительского гнева, в данном случае маминого («Главное, чтобы мама нас не застукала… Ты только маме не рассказывай…»).

Мальчик – главный герой рассказа – не сомневается, что папа в детстве был именно таким, но сейчас, увы, ничего не помнит («Целый час папа воспитывал меня. В который раз он уже повторял: «В твоём возрасте я был серьёзнее!..»). С другой стороны, папа – смелый, отважный, не боится первым начать бой, когда отступать невозможно и некуда; он – надёжный друг, который не бросит в беде.

Главная ценность для героя рассказа в том, чтобы быть всем вместе, и с папой («Если мы будем держаться друг друга, то в этой жизни не пропадём»), и с мамой, которая, собственно, и спасла их от расправы («…а втроём с мамой – вообще ого-го! Давай держаться втроём?»).

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В.

2.6/5 - (22 голоса)
20.05.2018

Навигация по записям

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 32 → ← С. Козлов. Звуки и голоса. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы