Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

«Музейный Дом. Выставка рисунка». Винсент Ван Гог. Лодки в море у Сен-Мари. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 8

Винсент Ван Гог. Лодки в море у Сен-Мари

? с. 8

Знаешь ли ты, за счёт чего движутся на воде парусники? Каким образом художник создаёт впечатление ветреного дня?

Вдали море кажется более ровным, спокойным, а у берега волны вздымаются, пенятся. А как выглядят лодки-парусники? Паруса надувает ветер, то есть движение происходит за счёт ветра, а веслом регулируют направление движения. Благодаря чему можно почувствовать движение? (Паруса туго надуты, лодки наклонены вбок.)  Море на переднем плане неспокойно, паруса лодок надуты, человек на ближней к берегу лодке с очевидным усилием управляет парусником. (Он в сюртуке и котелке.)

Видно ли, что день солнечный? Найди изображение солнца на воде.

Художник делал этот рисунок на самом юге Франции. Мы заметили солнечные блики на волнах. То, что день прохладный, можно судить по тому, как одет господин, который управляет парусником.

Как ты думаешь, почему почему воздух вдали художник изображает точками? Над водой тепло или прохладно?

А почему воздух вдали изображён точками, помогает ли это уловить ритм движения? (Он дрожащий от солнечного марева.) Художник хотел передать впечатление от громадного моря, солнечного ветреного дня, стремительного движения. Необходимо внимательно рассмотреть манеру письма художника: точки, штрихи, волнистые линии различной толщины, которые не пересекаются. За счёт этих приёмов и создаётся ощущение бескрайнего водного пространства, движения лодок, света и воздуха.

Несмотря на то, что художник пользуется только белым цветом и разными оттенками черного, создаётся ли впечатление, что волны разного цвета? Сколько оттенков цвета ты насчитал(а)?

Море изображено штрихами и волнистыми линиями разных оттенков серого и чёрного. Именно различная толщина линий и многообразие оттенков серого и чёрного позволяют передать изменчивый цвет моря в ветреный, солнечный день. Можно пофантазировать, какие бы краски художник использовал, если бы сделал этот рисунок цветным.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В.

Понравилось? Оцени!
21.03.2018

Навигация по записям

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 82 → ← В.  Лунин. Идём в лучах зари. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы