Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

«Музейный Дом. Выставка рисунка». Виктор Попков. С санками. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 23

? с. 23 Найди в «Музейном Доме» рисунок Виктора Попкова «С санками».

На рисунке изображён город или село? Какое это время года? Почему? Что изображено на картине? (Деревья, домики, речка, засыпанная снегом, маленькая фигурка человека.) Человек идёт по скованной льдом заснеженной реке. Видно перила на переднем фоне, запорошенный снегом берег, к которому бредёт человек. Как еще можно догадаться, что это – река? (Там, где идёт человек, не растут ни кусты, ни деревья.)

Где находился художник, когда делал рисунок: стоял на пригорке или смотрел снизу?

Как можно догадаться, что художник, когда делал этот рисунок, стоял на пригорке? (Очевидно, что он смотрел на этот пейзаж сверху вниз: фигурка человека и санки кажутся маленькими, деревья на переднем плане находятся ниже угла зрения.) Зато художник увидел и село, засыпанное снегом, и поля за селом.

Подходит ли рисунку его название?

День тихий или ветреный? Снег глубокий?

День, изображённый на рисунке, тихий, безветренный (деревья стоят спокойно). Как можно понять, что недавно был обильный снегопад? (Домики запорошены снегом, человек с санками увяз в снегу, кроме следа санок, других следов не видно.) Легко ли человеку идти по снегу, или он еле бредет? Почему? (Снег глубокий.)

Какие отдельные картины мог бы разглядеть здесь Хома?

Выдели эти картины при помощи своей рамки и придумай для них названия.

Какие пейзажи обнаружил бы, стоя на пригорке, герой сказки Альберта Иванова Хома? А какие пейзажи видите вы? Выделите свои «картины» рамочкой. Какие названия можно дать вашим «картинам»? Почему?

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В.

Понравилось? Оцени!
17.04.2018

Навигация по записям

Отчего цикада потеряла свои рожки (бирманская сказка). Литературное чтение. 3 класс. ПНШ → ← А. Иванов. Как Хома картины собирал. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы