Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

«Музейный Дом.» А. Юон. Весенний солнечный день. Сергиев Посад. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 183 — 184

К. Юон. Весна в Сергиевом Посаде.

? С. 184

– Сохранились ли в деревнях и небольших городах такие постройки?

Облик многих старых районов в провинциальных городах до сих пор не изменился. Сохранилась основная застройка конца XIX века: одноэтажные деревянные и двухэтажные кирпичные дома.

Встречаются ли в наше время люди в такой одежде?

Возможно, такая одежда в настоящее время не очень типична, особенно для молодых девушек. Но в целом ни длинные юбки, ни платки на голове не воспринимаются как что-то очень устаревшее. Такое тоже можно встретить.

Рассмотри, как развлекаются ребята. Сейчас такое можно наблюдать?

Подробно рассмотрите, что делают ребятишки на улице: кто-то сидит на заборе, кто-то катается на санях, кто-то играет с собачкой, кто-о скатывается с крыши. Такое можно наблюдать во все времена!

Если это зимние забавы, то что же напоминает о весне? Откуда появляется ощущение праздника? (Обрати внимание на небо, деревья, людей и – главное! – освещение).

О весне напоминает необыкновенно яркий солнечный день: голубое небо и белые облака;  золотисто-розовые веточки деревьев (они уже не безжизненно коричневые и сухие, но цветные, волнистые и чуть-чуть кудрявые, окутанные дымкой почек); то, что грачи прилетели; то, что на крышах уже нет снега (крыши сухие и разноцветные); то, что люди одеты уже по-весеннему (в яркие платки и светлые юбки из лёгкой ткани).

Размести рамочку горизонтально так, чтобы фрагменты могли быть названы: “Сергиев Посад. Крыши”, “Детские забавы”, “Барышни”.

Чтобы композиции получились красивыми, в первом из фрагментов надо разместить рамочку так, чтобы в её левом верхнем углу оказался храм – только храм, без колокольни. Для второго фрагмента можно выбрать пару композиций: 1) рамочка размещается строго в левом нижнем углу репродукции; 2) рамочка сдвигается по нижней линии репродукции вправо так, чтобы в кадр попали петухи. Таким образом, слева в кадре будет мальчик, играющий с собакой, а справа – петухи. Для третьего фрагмента нужно сначала поместить трёх барышень в центре кадра, а потом сдвигать рамочку влево, пока рамочка не срежет половину юбки барышни в красном платке. В этом случае на фрагменте будет виден и забор, и край дома, и часть улицы: появится необходимый фрагменту воздух и перспектива.

А теперь используй рамочку вертикально. Пусть фрагменты называются: “Весеннее небо над храмом”, “Петухи во дворе”, “Грачи прилетели”.

Чтобы первый фрагмент мог восприниматься самостоятельной картиной, нужно сначала поместить храм с колокольней в самый центр вертикально расположенной рамочки. Затем нужно сдвигать рамочку вверх до тех пор, пока её нижнее поле не закроет собой чёрную крышу одноэтажного дома с красной лестницей. (в лупу рассмотрите крышу этого дома: на ней сидят грачи!) Таким образом, в нижней части кадра, кроме храма, будет белый двухэтажный дом с чёрной крышей. Для получения красивого кадра «Петухи во дворе» рамочку вертикально располагают по нижнему краю репродукции так, чтобы петухи оказались чуть левее центра, чтобы в кадр вошёл и маленький мальчик, стоящий справа у забора. Для третьего фрагмента важно, чтобы в кадр вошёл угол дома с чёрной водосточной трубой.

– Проходят столетия, жизнь меняется… – задумчиво сказала Анишит Йокоповна. – Что же в мире остается почти неизменным? А что не меняется в самом человеке? 

Ты знаешь ответы на эти вопросы?

Почти неизменной остаётся природа, памятники архитектуры. А в самом человеке не меняются его чувства: способность радоваться весеннему солнцу, способность любить мир природы и близких людей…

– Давайте послушаем финал Симфонии № 2 Александра Бородина, – предложил Михаил Потапович. – Она называется “Богатырская симфония”.
– Эта музыка – наш подарок к летним каникулам, – сказала Анишит Йокоповна. – В ней так много солнечного света и весенней бодрости!
А тебя радует наступление каникул? Расскажи нам о своих планах на лето – напиши письмо в клуб!

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 2. Чуракова Н.А.

4.1/5 - (589 голосов)
21.03.2018

Навигация по записям

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В. → ← А. Гайдар. Чук и Гек. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы