Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

Э. Мошковская. Когда я уезжаю. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 48 — 49

? с. 49 Найди те слова, которые объясняют, почему это стихотворение находится именно в этой главе.
Почему багаж у героя огромный? А почему же его никто не замечает?

Герой стихотворения Эммы Мошковской, уезжая из дома, берёт с собой не только необходимые в дороге вещи. Для него путешествие немыслимо без милого сердцу дома («Беру с собою стены, // и пол, и потолок»), без любимого переулка («Беру мой переулок…»), без «доброй» ракиты, «милого» вокзала; даже постовой в будке на углу отправляется в путь вместе с героем. Неужели он и в самом деле берёт с собой всех этих людей и предметы? Или они путешествуют с ним только в его воображении? Так огромный ли у него багаж? Почему его никто не замечает? Так, почему это стихотворение Эммы Мошковской помещено именно в главу «Учимся любить»? Герой не может и не хочет ни на минуту расстаться с тем, что дорого его сердцу. Строки о любви героя к своему дому, к своему городу: «…мой переулок»; «постовой мне дорог»; «добрая ракита»; «милый мой вокзал».

Просмотри страничку СОДЕРЖАНИЕ в хрестоматии. В какую ещё главу можно поместить это стихотворение? А ещё в какую? Обоснуй своё мнение.

Мнения Миши и Маши разошлись.

Догадываешься, о какой главе подумал Миша, а какую главу назвала Маша?

Это произведение можно поместить в главу «Почему люди фантазируют» (как, скорее всего, предложил бы Миша): ведь герой стихотворения в своём воображении забирает в путешествие и дом, и переулок, и всё, что им любимо. Также это стихотворение можно поместить в главу «Учимся наблюдать и копим впечатления» (как предложила бы Маша). Без наблюдательности, без того, чтобы не запомнить мельчайшие подробности, невозможно «забрать с собой», удержать в своём воображении окружающий мир.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В.

1.1/5 - (18 голосов)
22.05.2018

Навигация по записям

В. Драгунский. Кот в сапогах. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ → ← К. Паустовский. Стальное колечко. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы