Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

4. Сравниваем прошлое и настоящее. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

  • ГДЗ

Ответы к стр. 145

? 

Цель этой главы в том, чтобы на материале литературных, живописных и музыкальных произведений показать, что меняется в жизни людей с течением времени, а что остаётся неизменным.

Мы должны осознать, что история – это не какой-то отвлечённый от жизни отдельный процесс; это как раз и есть те изменения, которые происходят с течением времени в жизни людей.

Анализ всех живописных и литературных произведений в этой главе направлен на то, чтобы показать разные смысловые оттенки одной главной идеи. В ходе исторических изменений меняется внешняя канва, внешние обстоятельства жизни: может измениться название армии и самого государства; могут появиться новые праздники; поменяться денежные знаки; одежда; мода на причёски. Но почти неизменной остаётся природа вокруг нас (мы преднамеренно не затрагиваем здесь экологическую тему), сохраняются архитектурные памятники, которые несут атмосферу прошлого и, наконец, чувства людей в разные исторические эпохи остаются прежними. Именно поэтому нас волнуют литературные, живописные, музыкальные произведения, написанные много лет и даже веков назад. Для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные жизненные ценности такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, способность радоваться красоте мира природы, ощущение причастности к истории и культуре своей страны.

В этой главе мы продолжаем работу с жанром рассказа (на материале рассказов К. Паустовского «Растрёпанный воробей» и А . Гайдара «Чук и Г ек»), а также работаем над техникой чтения и развитием устной речи. Мы учимся определять характеры героев литературных произведений и отслеживать их в развитии; стараемся посмотреть на те или иные события с точки зрения кого-то из героев; находим нужные фрагменты текста для подтверждения своих ответов, а также стараемся коротко пересказать события произведения на материале того или иного фрагмента.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 2. Чуракова Н.А.

Понравилось? Оцени!
20.03.2018

Навигация по записям

Ответы к занятию № 10 → ← «Музейный Дом». А. Мещерский. У лесного озера. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы