Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

Ответы к занятию № 15

  • ГДЗ

Ответы к занятию № 15

Разминка: назови, кто это, что это?

1. И дорожная разметка, и название животного. Ответ: зебра.
2. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. Ответ: запах.
3. Папа,мама и дети. Ответ: семья.
4. Цветок, на котором гадают. Ответ: ромашка.
5. Картина с видами природы. Ответ: пейзаж.
6. Цветок, «лысеющий» на ветру. Ответ: одуванчик.
7. Зарытое сокровище. Ответ: клад.
8. Последний месяц осени. Ответ: ноябрь.
9. Подземный житель, стерегущий драгоценные камни. Ответ: гном.
10. Она бывает чёрная, красная, «заморская» и кабачковая. Ответ: икра.

Развитие быстроты реакции

1. Раскрась кубики на рисунке, если красный ниже зелёного, а жёлтый ты видишь справа от зелёного.
Рисунок к занятию 15 для задания 1 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

2. Раскрась оба рисунка.
а) В коробке лежит красный мяч. Изнутри коробка жёлтая, а снаружи — зелёная.
б) Красный кубик лежит в коробке, синей изнутри и жёлтой снаружи.

Рисунок к занятию 15 для задания 2 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

3. Зарисуй быстро и схематично каждое слово, которое назовёт взрослый.

Рисунок к занятию 15 для задания 3 юным умникам и умницам 2 класс Холодова
Ответ: 12.

Логически-поисковые задания

4. А) В слове «СВЕТ» переставили буквы — и получилось слово «ЕВСТ». Такая же перестановка была в слове «КИНО». Что получилось?
НИОК   НОИК   НИКО   ОКИН   ОНИК   КНИО
(первую и третью буквы поменяли местами)
Б) В слове «ШАЛУН» переставили буквы — и получилось «ШАУЛН». Такая же перестановка была в слове «СМЕНА». Что получилось?
СНЕМА   СНМЕА   СМЕАН   СЕАНМ   СНЕАМ   СМНЕА
(третью и четвёртую буквы поменяли местами)
В) В слове «СМЕЛО» переставили буквы — и получилось слово «СМЕОЛ». Такая же перестановка была в слове «БРЫСЬ». Что получилось?
БЫРСЬ   БРЫЬС   БСЫРЬ   БЬЫРС БЫСЬР БЫРСЬ
(четвёртую и пятую буквы поменяли местами)

5. Рассади кроликов в три клетки так, чтобы в первой клетке было столько кроликов, сколько во второй, а в третьей столько, сколько в первых двух вместе. Напиши, сколько кроликов в каждой клетке.

Рисунок к занятию 15 для задания 5 юным умникам и умницам 2 класс Холодова
Всего 8 кроликов. Чтобы решить задачу надо вспомнить состав числа 8. Если в первых двух и в третьей клетке кроликов поровну, то в третьей клетке будет: 8 : 2 = 4 — кролика. Соответственно, в первых двух будет 4 кролика вместе. Тогда, 4 : 2 = 2 — кролика в одной клетке. Получается, что в первой клетке 2 кролика, во второй клетке 2 кролика, в третьей клетке 4 кролика.

6. В пустые клеточки впиши буквы так, чтобы получились новые слова.

Рисунок к занятию 15 для задания 6 юным умникам и умницам 2 класс Холодова
Придумай ещё слова, в которых спрятались ноты.
До — дорога, дом, коридор, помидор, долина, домино.
Ре — река, ремень, ребёнок, ребус, корень, ревень, зарево, варенье.
Ми — мираж, минута, миска.
Фа — фаянс, фабрика, фантазия, фамилия.
Соль — рассольник, фасоль, сольфеджио.
Ля — лягушка, коляска, маслята.
Си — сирень, сироп, косилка, носилки.

7. Две девочки и два мальчика из 2 «Б» класса соревновались в умении решать задачи. Всего ребята решили 11 задач, причём все — разное количество. Кто решил больше задач: мальчики или девочки, если один мальчик решил больше всех, а другой — меньше всех?
Задача решается методом подбора разных чисел.
Предположим, что один мальчик решил одну задачу — меньше всех. Тогда одна девочка решила две задачи, а другая — три задачи. Мальчик, который решил больше всех, решил пять задач. Это правильный ответ, подстановка любых других чисел привод к несоответствию условию задачи. Таким образом, больше задач решили мальчики: 6 против 5.

8. Расставь в свободных клетках числа 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке равнялась 15.

Рисунок к занятию 15 для задания 8 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

9. а) Миша и Витя поехали отдыхать летом: один — в деревню, другой — на море. Где был Миша, если Витя не был на море?
Если Витя не был на море, то он был в деревне, а Миша был на море.
б) Коля, Ваня и Серёжа читали книжки. Один мальчик читал о путешествиях, другой — о войне, третий — о спорте. Кто о чём читал, если Коля не читал о спорте, а Ваня не читал о войне и спорте?
Ваня читал книгу о путешествиях. Коля читал книгу о войне. А Серёжа, получается, читал книгу о спорте.

10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.
Рисунок к занятию 15 для задания 10 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)

Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс

4.6/5 - (25 голосов)
02.04.2018

Навигация по записям

Ответы к занятию № 16 → ← ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 99

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы