Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

  • 5 класс
  • 1-4 классы
    • ГДЗ
  • Дошкольное образование
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
  • Уроки
    • Уроки логопеда
  • Сказки
    • Русские народные
    • Авторские
    • Народов мира
  • Стихи

Ответы к занятию № 11

  • ГДЗ

Ответы к занятию № 11

Разминка

1. Какой по счёту среди осенних месяцев ноябрь? Ответ: третий.
2. Кого по осени считают? Ответ: цыплят.
3. Если мыло в глаз попало, что из глаз катиться стало? Ответ: слёзы.
4. На какой машине нельзя ездить? Ответ: на посудомоечной, на стиральной.
Что это? Кто это?

5. Отпечаток от ботинка виден сразу на тропинке. Ответ: след.
6. Раньше из неё повсюду люди делали посуду. Ответ: глина.
7. В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она. Ответ: соль.
8. Хищной рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней. Ответ: акула.
9. Чтобы печку растопить, надо их нам нарубить. Ответ: дрова.
10. Дом для рыбок на столе. Ответ: аквариум.

Развитие слуховой памяти

1. Послушай внимательно пары слов. Постарайся запомнить. Запиши второе слово каждой пары.

ШУМ — ВОДА            СТОЛ — ОБЕД
МОСТ — РЕКА            РУБЛЬ — КОПЕЙКА
ЛЕС — МЕДВЕДЬ        ДИЧЬ — ВЫСТРЕЛ
РОЙ — ПЧЕЛА            ЧАС — ВРЕМЯ
ГВОЗДЬ — ДОСКА      РЕКА — МОРЕ

2. «Закодированное слово»:
Учитель читает ряд слов, а задача учеников — выделить в каждом слове лишь первую букву и запомнить её. После этого ученики  должны записать первые буквы в том же порядке, в котором они прозвучали. Должно получиться новое слово, например: школа, коза, аист, флаг — шкаф.

1) каша, лимон, юла, ветер — клюв;
2) заря, ива, метель, аквариум — зима;
3) тайна, еда, лоб, ель, гора, айсберг — телега;
4) тишина, езда, рот, мотор, овал, стол — термос.

3. Внимательно слушай задания и выполняй их.
Игра «Поставь точку». Ученики слушают указания учителя не переспрашивая, а один из учеников выполняет задание на доске, как образец, с которым потом все сверяются.
* Поставьте синим карандашом точку, которая расположена внутри круга и внутри треугольника.
* Поставьте зелёным карандашом точку, которая расположена внутри круга, но вне треугольника.
* Поставьте жёлтым карандашом точку, которая расположена вне круга и вне треугольника.
* Поставьте красным карандашом точку, которая расположена вне круга, но внутри треугольника.

Рисунок к занятию 11 для задания 3 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

Логически-поисковые задания

4. Раздели слова по слогам. Возьми последние слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.

а) облака, кора, отмель — об-ла-ка, ко-ра, от-мель — ка-ра-мель — карамель
б) сало, ступа, вата — са-ло, сту-па, ва-та — ло-па-та — лопата
в) купи, перо, снежок — ку-пи, пе-ро, сне-жок — пи-ро-жок — пирожок

5. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?

8 = 2 + 3 + 3, следовательно, было 2 трёхколёсных и 1 двухколёсный велосипед. 

6. Напиши названия городов, жителей которых называют:
(пример: москвичи — Москва)

Владимирцы — Владимир       Рязанцы — Рязань
Туляки — Тула                       Калужане — Калуга
Орловцы — Орёл                   Омичи — Омск
Новгородцы — Новгород        Костромичи — Кострома
Куряне — Курск                     Петербуржцы — Санкт-Петербург

7. На одной чашке весов лежат 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, а на другой чашке — 4 таких же яблока и 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче — яблоко или груша?

На первой чашке лежит в общей сложности 5 + 3 = 8 фруктов. На второй чашке находится тоже 4 + 4 = 8 фруктов. Следовательно, яблоко и груша весят одинаково.

8. Какие новые слова получаться, если поменять слоги местами?

СОСНА — НАСОС        НАШИ — ШИНА
КАМЫШ — МЫШКА     КАБАН — БАНКА
ЖАЛО — ЛОЖА           КАЧАЙ — ЧАЙКА
НАВЕС — ВЕСНА         НОРА — РАНО
АКТЁР — ТЁРКА          КАКОЙ — КОЙКА

Придумай слова, которые не меняют своего значения при перестановке слогов.

Мама, папа, дядя, няня.

9. Катя, Маша, Лена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из них прыгали в длину, а одна — в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Лена, Лена и Зина прыгали по-разному.

Поскольку в обеих парах есть Лена, то она не может прыгать также, как Маша и Зина. Следовательно, Лена прыгает в высоту. Зная, что в длину прыгали три девочки, можно сказать, что это Катя, Маша и Зина.

10. Вставь нужную фигуру из 6 пронумерованных.
Рисунок к занятию 11 для задания 10 юным умникам и умницам 2 класс Холодова

Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)

Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс

4.8/5 - (107 голосов)
20.03.2018

Навигация по записям

«Музейный Дом». Б. Кустодиев. Масленица. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ → ← Ответы к занятию № 10

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включайтесь!

Рубрики

  • 1-4 классы
  • Без рубрики
  • ГДЗ
  • Дошкольное образование
  • Сказки
  • Стихи
  • Уроки логопеда
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Дек    
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Архивы

  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019

О нас

Карта сайта
Конфиденциальность
Контакты

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by SG Double specially for Умники и умницы